Какую мебель покупают поляки — первый отчет сети Agata

Хорошие новости для производителей и дистрибьюторов мебели! Покупатели на польском рынке все чаще покупают мебель не только для замены старой на новую, но и для того, чтобы жить красиво, комфортно и модно. Это один из выводов из отчета, подготовленного для сети Agata.

Исследовательское агентство TNS разработало специальный доклад под названием «Что покупают поляки».
Результаты исследования были представлены на пресс-конференции, которая состоялась 26 ноября в отеле Hilton в Варшаве. Стоит отметить, что это первое исследование такого типа, подготовленное по просьбе Агаты Мебле. Этот отчет является очень важным ориентиром для нас, — говорит Марек Гонсиор, директор по маркетингу Агата Мебле.

— Я думаю, что в будущем году многие наши действия будут зависеть от результатов исследований TNS. Это определенно повлияет на то, какая мебель появится в магазинах Agata.

Мы провели исследование в группе из 800 представителей поляков по возрасту, полу и месту жительства, — сказала Магдалена Румас из TNS. — Сначала мы спросили их о планах покупки мебели и бюджете домашнего хозяйства, которые они могли бы потратить на эти цели.

Уже на первый вопрос респонденты нас удивили, — рассказывает Анна Голембицкая из Центра Адам Смит. — Оказалось, что более 60 процентов всех респондентов заявляют о своем намерении купить мебель в ближайшее время. Я думаю, это означает, что мы сталкиваемся с некоторой революцией, что поляки начинают менять свои дома, хотят жить в лучшей, более красивой обстановке.

Каковы результаты отчета Agata Meble? Исследования показывают, что предпочтения по замене или покупке мебели меняются с возрастом. В то же время — если не удивительно, что 79 процентов людей в возрасте до 29 лет заявляют о покупках — результаты, касающиеся пожилых людей, представляются интересными. Оказывается, более 50 процентов респондентов старше 60 лет тоже хотят сменить мебель.

Опрос также принял во внимание место жительства респондента. Самый высокий процент людей, чья мебель нуждается (по их мнению) в замене, наблюдается в восточной части Польши, а самый низкий — в южном и центральном регионе. Однако жители восточных воеводств, хотя и видят необходимость обмена, не всегда планируют конкретные покупки. Эта диспропорция обусловлена, главным образом, размером дохода домохозяйства, который, согласно данным Центрального статистического управления за 2019 год, является самым низким в восточной Польше на одного человека в домохозяйстве, — комментирует Магдалена Румас из TNS.

Чаще всего мы обмениваем мебель для отдыха (53% заявляют о необходимости замены, а 49% планируют купить). Во-вторых, есть мебель для гостиной, спальни, кухни. Самый низкий процент респондентов заявляет о необходимости закупки мебели для детей и подростков.

Почему мы меняем мебель? Прежде всего, из-за износа (42%), за которым следует желание сменить текущий декор (на 29%). Ремонт в квартире — на третьем месте (11%), после чего следует покупка и желание обставить новую квартиру (8%).

Стилистические предпочтения поляков были также рассмотрены. В дизайне интерьера есть 6 различных стилей (современный, минималистский, классический, провансальский, деревенский и гламурный). Отчет показывает, что польские покупатели определенно предпочитают первые два стиля, хотя их меньше всего интересует стиль гламура.

Метки: нет меток

Комментарии закрыты.